Новости

Номера отелей Hilton оборудуют системами умного дома

По информации издания Hightech, в 2018 году во всех гостиницах сети Hilton начнет работать приложение Hilton Honors, посредством которого постояльцы смогут управлять светом, отоплением и прочими удобствами в своих номерах. Приложение для умного номера уже тестируется в одном из отелей гостиничной сети.

Новая технология давно позволяет в онлайн-режиме выполнять такие простые действия, как регистрация в гостинице или открытие дверей номера. Теперь же благодаря приложению можно полностью адаптировать комнату под настройки, которым постояльцы отдают предпочтение в собственном доме. Hilton Honors поможет выбирать необходимую температуру, регулировать освещение и включать именно те каналы на телевизоре, которые посетители привыкли смотреть.

Удобства, предлагаемые приложением, будут доступны гостям на планшетах или смартфонах. Кроме того, они будут отображаться на телевизионном экране и управляться с помощью пульта. В будущем гостиничная сеть планирует дополнительно оснастить номера умными колонками с голосовым помощником (вроде Amazon Echo или Google Home), что позволит постояльцам сохранять настройки до следующего заселения в гостиницу.

Стоит отметить, что Hilton Honors – не первая высокая технология в гостиничной сети. В частности, в отеле McLean в Вирджинии работает робот-консьерж Конни, названный в честь основателя Hilton – Конрада Хилтона. Робот разработан французской компанией Aldebaran Robotics на базе более ранней версии NAO. Он отличается «игрушечным» видом, может танцевать и выполнять упражнения из йоги. В основные обязанности Конни входят встреча гостей, ответы на стандартные вопросы по услугам, расписанию и местоположению помещений.

Смотрите также