Онлайн-ресурс «Популярная механика» сообщает: искусственный интеллект создал локации для игры, которые были распознаны другим ИИ как уровни, отрисованные руками человека. Разработчики из Политехнического университета Милана спроектировали алгоритм на основе искусственного интеллекта, который способен генерировать карты местности. Чтобы проверить, как работает система, инженеры решили протестировать ее на известном шутере DOOM.
Для генерации новых локаций в игре была создана генеративно-состязательная сеть, базирующаяся на работе двух алгоритмов
. Машины могут содействовать и соревноваться друг с другом. Вначале один из искусственных интеллектов проанализировал 1000 уровней игры с учетом размещения предметов и объектов в них, количества помещений, высоты перегородок и других параметров, а затем сгенерировал собственные карты местности.После этого второй алгоритм проверил проделанную работу: он просмотрел оригинальные уровни и запомнил их как спроектированные людьми. Далее ИИ проанализировал локации, созданные генеративной сетью, и распознал их как достоверные уровни хорошего качества.
Событие стало прорывом в игровой индустрии: создание контента – самая время- и финансово затратная часть работы. Если ИИ сможет заняться этой задачей, процесс разработки проектов ускорится и игры станут более сложными и интересными за счет того, что у гейм-дизайнеров появится время на творческие изыски.