По данным издания Hi-News, недавно в США было запущено несколько оригинальных проектов по организации супермаркетов будущего. Разработками занимается торговая сеть Walmart, благодаря которой покупки необходимых товаров можно будет делать без очередей, оплаты у кассы и скопления людей возле полок с продукцией. Массовое внедрение таких технологий произойдет уже в ближайшем будущем.
Одной из разработок Walmart выступает проект Store No. 8, который предусматривает открытие в Нью-Йорке магазина с возможностью покупать продукцию посредством чатбота. Покупатели смогут выбирать в чатботе необходимые им товары, а затем приходить и забирать подготовленный пакет, докупая при желании что-нибудь еще. В супермаркете будет запущена технология распознавания объектов. Ее главное предназначение – следить за тем, что покупатель кладет в сумку, а затем автоматически списывать средства на покупку с его счета.
Еще одним проектом является «Busy NYC Moms», рассчитанный на состоятельных нью-йоркских мам и простых покупателей, не имеющих времени на походы по магазинам. Новый сервис будет отсылать клиентам сообщения с подробной информацией о продукции, а для приобретения товара достаточно ответить на смс. Также покупатели получат возможность направлять запросы на интересующие продукты и получать сведения об их наличии либо отсутствии. Далее нужно будет просто заказать доставку покупок.
На текущий момент сервис предоставляется бесплатно, при этом на отдельные сообщения отвечают не роботы, а сотрудники магазина. Однако вскоре чатботы будут работать самостоятельно через подписку. Стоимость подобной услуги пока неизвестна.